Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19», «на 21», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры. Замена наружного наконечника рулевой тяги показана на примере левой рулевой тяги, наружный наконечник правой рулевой тяги заменяйте аналогично. Резьба левого наружного наконечника правая, а правого – левая.
Шаг 2
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой (например, WD-40).
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Шаг 3
2. Пометьте любым доступным способом, например маркером, взаимное расположение контргайки наружного наконечники и рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.
8. …и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака передней подвески.
Шаг 10
9. Отверните наружный наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
Шаг 11
10. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку, совместив метки.