ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Возможно, его необходимо отремонтировать или заменить.

Шаг 2

Вам потребуются: ключи «на 17» и «на 21», пассатижи.
Для замены рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.
1. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»).
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Поверните и снимите крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и откачайте рабочую жидкость из бачка резиновой грушей или медицинским шприцем.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из шланга.

Шаг 5

4. Опустите отсоединенный шланг магистрали возврата жидкости в заранее подготовленную емкость.
5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, дватри раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
6. Присоедините в порядке, обратном снятию, шланг магистрали возврата жидкости, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Шаг 6

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

Шаг 7

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «MAX» (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

2. Отключите топливный насос, отсоединив от него колодку жгута проводов.

Шаг 10

3. Включая стартер на 10–20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны от упора до упора.
Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже минимальной отметки.

Шаг 11

4. Подсоедините топливный насос и пустите двигатель.
5. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не добьетесь отсутствия пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!