Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом и рулевыми тягами. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19», «на 21», «на 29», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.
3. …и отверните наружный наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
Шаг 5
4. Отверните контргайку.
Шаг 6
5. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.
Шаг 7
6. Перекусите бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги…
Шаг 8
7. ..и снимите чехол с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.
Шаг 9
8. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.
Шаг 10
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Шаг 11
– проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;
Шаг 12
– установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.