Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на поверхности ремня.
Шаг 3
8. Отожмите фиксатор, разъедините колодку жгута проводов компрессора кондиционера и отсоедините колодку от кузова.
Шаг 4
9. Выверните болт крепления…
Шаг 5
10. …и отсоедините от компрессора фланец трубопровода низкого давления.
Шаг 6
11. Выверните болт крепления…
Шаг 7
12. …и отсоедините от компрессора фланец трубопровода высокого давления.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
Шаг 8
13. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера.
Шаг 9
14. Снимите компрессор кондиционера.
Шаг 10
15. Установите компрессор кондиционера и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При замене компрессора кондиционера технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 11
16. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов (рис. 12.4).
Шаг 12
Рис. 12.4. Положение ремня на шкиве
Шаг 13
17. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна и для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.