Гидроэлектронный модуль установлен в задней части моторного отсека слева и закреплен на кронштейне двумя болтами через резиновые подушки.
Шаг 2
Вам потребуются: ключ «на 13»...
Шаг 3
...и специальные ключи «на 10» и «на 12» для отворачивания гаек трубопроводов.
При замене гидроэлектронного модуля в тормозную систему попадает воздух. Удалить его без применения специального оборудования невозможно. В связи с этим для замены модуля обращайтесь на сервисную станцию.
Шаг 4
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 5
2. Опустите фиксатор колодки жгута проводов...
Шаг 6
3. ...и отсоедините колодку жгута проводов от гидроэлектронного модуля.
Шаг 7
4. Ослабьте затяжку гаек крепления шести трубопроводов к гидроэлектронному модулю.
Шаг 8
5. Выверните нижний...
Шаг 9
6. ...и верхний болты крепления гидроэлектронного модуля к кронштейну его крепления.
Шаг 10
7. Поочередно отсоедините от модуля трубопроводы, сразу же заглушая штуцеры трубопроводов и отверстия в корпусе гидроэлектронного модуля заранее заготовленными пробками (деревянными или резиновыми) подходящего размера, и снимите гидроэлектронный модуль с автомобиля. 8. Установите гидроэлектронный модуль в порядке, обратном снятию. 9. Прокачайте тормозную систему (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).