Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи, шприц, отвертка с плоским и лезвием...
Шаг 2
...специальные ключи для гаек крепления трубопроводов «на 10» и «на 12».
Шаг 3
1. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра...
Шаг 4
2. ...и извлеките сетчатый фильтр.
Шаг 5
3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
Шаг 6
4. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу...
Шаг 7
5. ...и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.
Шаг 8
6. Отожмите фиксатор...
Шаг 9
7. ...и отсоедините колодку от датчика аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Шаг 10
8. Отверните гайку трубки...
Шаг 11
9. ...и отсоедините трубку от главного цилиндра.
Шаг 12
10. Аналогично отсоедините вторую трубку от главного тормозного цилиндра.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Шаг 13
11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов...
Шаг 14
12. ...и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.