При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких борозд и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска – 18 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите колесо (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»).
3. Подвесьте тормозной механизм на проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
Шаг 4
4. Вверните в специальные отверстия два болта М8...
Шаг 5
5. ...и, вворачивая их на 1/4 – 1/3 оборота по часовой стрелке, выпрессуйте тормозной диск.
Шаг 6
6. Снимите тормозной диск.
Шаг 7
7. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.
Шаг 8
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы...
Шаг 9
...и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.