КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Geely MK устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (рис. 6.3).
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.3. Коробка передач: А – вид спереди; Б – вид сзади; 1 – картер сцепления; 2 – датчик положения коленчатого вала; 3 – сапун; 4 – рычаг переключения передач; 5 – противовес рычага переключения передач; 6 – механизм переключения передач; 7 – рычаг выбора передач; 8 – выключатель света заднего хода; 9 – колодка датчика положения коленчатого вала; 10 – кронштейны крепления тросов управления; 11 – датчик скорости; 12 – колодка выключателя света заднего хода; 13 – пробка сливного отверстия; 14 – сальник привода переднего левого колеса; 15 – картер коробки передач; 16 – пробка контрольно-наливного отверстия; 17 – вилка выключения сцепления; 18 – кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления

Шаг 3

Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления.
Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач, установленной на основании кузова, тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!