ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Приводы колес состоят из наружных 11, 24 (рис. 6.4) и внутренних 3, 15 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами привода 7, 20. Наружные шарниры обеспечивают возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренние шарниры, дополнительно к угловым, обеспечивают осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.
ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.4. Приводы передних колес: А – привод левого колеса; Б – привод правого колеса; 1, 13 – стопорные кольца; 2, 12, 14, 25 – шлицевые наконечники; 3, 15 – внутренние шарниры; 4, 10, 16, 23 – большие хомуты крепления защитных чехлов; 5, 9, 17, 22 – защитные чехлы; 6, 8, 18, 21 – малые хомуты крепления защитных чехлов; 7, 20 – валы привода; 11, 24 – наружные шарниры; 19 – динамический демпфер

Шаг 3

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. В продольной плоскости канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступице переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.
Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.
Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 5, 9, 17, 22, закрепленными на корпусах шарниров большими хомутами 4, 10, 16, 23 и на валах приводов малыми хомутами 6, 8, 18, 21.
ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!