Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления.
Шаг 2
Вилка своими цапфами вставлена до упора в пазы муфты подшипника и фиксируется пружиной. Вилка опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.
Шаг 3
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
Шаг 4
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков диафрагменной (нажимной) пружины нажимного (ведущего) диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной диск (см. «Снятие и установка сцепления»).
Шаг 5
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 22», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка. 1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
Шаг 6
2. Преодолевая упругое сопротивление пружины, переместите подшипник выключения сцепления по направляющей втулке вперед, выведите вилку из пазов его муфты...
Шаг 7
3. ...и снимите подшипник.
Шаг 8
4. Выведите хвостовик вилки из грязезащитного чехла...
Шаг 9
5. ...и извлеките вилку выключения сцепления из картера сцепления.
Шаг 10
6. Выведите пружину из пазов...
Шаг 11
7. ...и снимите пружину.
Шаг 12
8. При необходимости снимите грязезащитный чехол.
Шаг 13
При повреждении грязезащитного чехла его можно заменить, не снимая вилку выключения сцепления.
Шаг 14
Для этого подденьте пальцем край грязезащитного чехла...
10. ...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...
Шаг 18
11. ...и муфтой подшипника выключения сцепления.
Шаг 19
12. Установите грязезащитный чехол (если снимался), вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.