ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием…
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

…специальный манометр (предел измерений не менее 5 кгс/см2 ) со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

Шаг 3

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Шаг 4

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
1. Включите зажигание и прислушайтесь, вы должны услышать звук работы электрического топливного насоса в течение нескольких секунд. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Имейте в виду, что топливный насос не включается, если в топливной магистрали есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

Шаг 5

2. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

3. Сожмите фиксаторы наконечника топливного шланга…
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

4. …и отсоедините шланг от штуцера топливной рампы.
При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его обтирочной тканью.

Шаг 8

5. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы специальный манометр.
6. Установите на место предохранитель, который вы извлекали при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть 265 кПа (2,65 кгс/см2 ).

Шаг 9

Возможны следующие причины снижения давления топлива:
– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливной рампе);
– засорен топливный фильтр (установлен на раме);
– неисправен топливный насос.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 10

Шаг 10

7. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Заглушите отверстие шланга и измерьте давление топлива в этом режиме. С отключенным регулятором, при работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть 324–343 кПа.

Шаг 11

8. Остановите двигатель и проверьте, есть ли при этом изменения в показаниях манометра. Система питания считается исправной, если в течение 2 мин давление в системе остается неизменным. Если давление падает, следует найти и устранить неисправность (табл. 5.2).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 12

Шаг 12

Шаг 13

9. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
10. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
11. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы движением вдоль штуцера до защелкивания фиксатора.
12. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных магистралей.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!