Вам потребуются: ключи «на 10», на 12», пассатижи. Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полную мощность) или закрывается (повышенные обороты холостого хода) первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.
3. Для визуального контроля положения заслонки ослабьте стяжной хомут…
Шаг 5
4. …и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла.
Шаг 6
5. Проверьте положение дроссельной заслонки: при полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) она должна быть полностью открыта (при этом сектор привода заслонки не должен иметь дополнительного хода), а при отпущенной педали акселератора – полностью закрыта.
Шаг 7
6. Для регулировки привода ослабьте затяжку резьбовой втулки Б и, вращая регулировочную гайку А на резьбовом наконечнике В оболочки троса, отрегулируйте натяжение троса.
Шаг 8
7. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, затянув резьбовую втулку Б. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.
Шаг 9
8. Сдвиньте сектор привода дроссельной заслонки в положение открытой заслонки и выведите наконечник троса привода из паза держателя.
Шаг 10
9. Отверните резьбовую втулку…
Шаг 11
10. …и отсоедините оболочку троса от кронштейна на дроссельном узле.
Шаг 12
11. В салоне автомобиля, под панелью приборов, выведите наконечник оболочки троса из паза в рычаге педали акселератора.
Шаг 13
12. Выньте из отверстия моторного щита резиновый уплотнитель оболочки троса.
Шаг 14
13. Со стороны салона отожмите пластиковые фиксаторы держателя оболочки троса и вытяните трос в моторный отсек.
Шаг 15
14. Установите трос в порядке, обратном снятию. 15. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. выше в данном подразделе).