ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 17

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той же марки, как и у той, что будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете заливать новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Шаг 2

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите на подъемнике.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 4

Шаг 4

3. Очистите пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

Шаг 5

4. Ослабьте ключом затяжку пробки.
5. Выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Подождите не менее десяти минут для того, чтобы масло полностью стекло из картера.
Будьте осторожны: масло горячее!
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 6

Шаг 6

6. Используя специальное приспособление, отверните…
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 7

Шаг 7

7. …и снимите фильтр.
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
После слива масла из картера двигателя в корпусе фильтра остается некоторый объем старого масла. При отворачивании фильтра оно вытекает, пачкая двигатель и расположенные рядом агрегаты. Чтобы избежать этого, перед отворачиванием подложите под фильтр обтирочную ткань.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 8

Шаг 8

8. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца кронштейна фильтра.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 9

Шаг 9

9. Вверните пробку сливного отверстия.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 10

Шаг 10

Пробка сливного отверстия уплотнена металлической прокладкой, которая при уплотнении обминается. Поэтому при вворачивании пробки прокладку обязательно заменяйте новой. С одной стороны оригинальной прокладки имеется деформируемый буртик, который при установке должен быть обращен в сторону масляного картера двигателя.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 11

Шаг 11

10. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 12

Шаг 12

11. Заполните новый фильтр примерно на 1/2 объема чистым моторным маслом.

Шаг 13

12. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 14

Шаг 14

13. Для заливки чистого масла отверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 15

Шаг 15

14. …и снимите пробку.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 16

Шаг 16

15. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Шаг 17

16. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку маслоналивной горловины и вытрите потеки масла.
17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через две-три секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!