ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 15

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 15», торцовые головки «на 14», «на 16» и «на 18».
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сблокированной с раздаточной коробкой и сцеплением) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами – двух боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении, и задней, воспринимающей часть массы силового агрегата.
Основной причиной замены опор силового агрегата является их повреждение или потеря эластичности, что увеличивает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.

Правая и левая опоры подвески силового агрегата одинаковы по конструкции и имеют одинаковые точки крепления к раме и двигателю. В данном подразделе показано снятие правой опоры подвески силового агрегата. Для получения доступа к левой опоре требуется демонтаж компрессора кондиционера и впускной трубы. Если у исполнителя недостаточно навыков для выполнения этой работы, при необходимости замены левой опоры обращайтесь в специализированный сервисный центр.
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 2

Шаг 2

1. Для замены правой опоры подвески силового агрегата снимите воздушный фильтр (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 3

Шаг 3

2. Выверните два болта А крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну поперечины передней подвески и отверните две гайки Б крепления опоры к кронштейну на двигателе.
Для наглядности показано при снятых генераторе и насосе гидроусилителя рулевого управления.
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 4

Шаг 4

3. Приподнимите двигатель домкратом или любым другим грузоподъемным механизмом настолько, чтобы шпильки опоры полностью вышли из отверстий в кронштейне на двигателе и снимите опору.

Шаг 5

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Шаг 6

1. Для замены задней опоры подвески силового агрегата поднимите автомобиль на подъемнике или установите на надежные опоры.
2. Снимите защиту силового агрегата (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАЩИТЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА»).
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 7

Шаг 7

3. Отверните две гайки крепления подушки задней опоры подвески силового агрегата к поперечине.
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 8

Шаг 8

4. Установите под картер раздаточной коробки надежную опору.
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 9

Шаг 9

5. С обеих сторон поперечины задней опоры подвески силового агрегата отверните гайки четырех болтов (по два с каждой стороны) крепления поперечины к кронштейнам рамы…
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 10

Шаг 10

6. …удерживая болты от проворачивания вторым ключом.
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 11

Шаг 11

7. Извлеките болты…
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 12

Шаг 12

8. …и снимите поперечину.
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 13

Шаг 13

9. Выверните два болта крепления подушки задней опоры подвески силового агрегата к промежуточному картеру коробки передач…
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 14

Шаг 14

10. …и снимите подушку.
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 15

Шаг 15

11. Установите подушку и поперечину задней опоры подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!