Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Педаль сцепления снимают для замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины. Гайка болта-оси педали, установленной на автомобиль, труднодоступна, поэтому для ремонта или замены педали сцепления необходимо снять педальный узел в сборе.
Шаг 2
1. Снимите нижний декоративный щиток панели приборов, преодолевая упругое сопротивление его фиксаторов.
Шаг 3
2. Разъедините колодку жгута проводов датчика положения педали сцепления.
5. …и выньте палец из отверстий вилки толкателя и педали.
Шаг 7
6. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка и снимите кронштейн в сборе с педалью.
На фото показаны две гайки крепления кронштейна педали с его правой стороны. Гайки крепления с левой стороны кронштейна расположены симметрично его вертикальной оси.
Шаг 8
7. При необходимости выверните из кронштейна датчик положения педали сцепления.
Шаг 9
8. Отверните гайку болта-оси педали…
Шаг 10
9. …извлеките болт-ось…
Шаг 11
10. ...и снимите педаль, отсоединив ее зацеп А от возвратной пружины.
Шаг 12
11. Извлеките из проушины педали две пластмассовые втулки. Сильно изношенные или поврежденные втулки замените.
Шаг 13
12. Соберите педальный узел в порядке, обратном разборке, смазав все трущиеся поверхности констистентной смазкой. 13. Установите педальный узел в порядке, обратном снятию.