ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 14

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции (рис. 1.10).
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.10. Блок управления систем отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – выключатель кондиционера; 2 – регулятор распределения потоков воздуха; 3 – переключатели режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 4 – решетки подачи воздуха к датчику температуры воздуха в салоне; 5 – дисплей; 6 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 7 – выключатель режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; 8 – выключатель системы отопления, вентиляции и кондиционирования; 9 – выключатель режима рециркуляции; 10 – выключатель интенсивной подачи воздуха на лобовое стекло и стекла передних дверей; 11 – выключатель электрообогрева стекла двери задка

Шаг 3

Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.
В автоматическом режиме управления:
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

1. Нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 7 (см. рис. 1.10) режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. В кнопке загорится контрольная лампа. На дисплее 5 появятся значения температуры подаваемого в салон и наружного воздуха, а также символы, показывающие направление потоков воздуха и интенсивность работы электровентилятора. При этом происходит автоматическое управление режимами подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на лобовое стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

В автоматическом режиме система отопления, вентиляции и кондиционирования работает с учетом информации, получаемой от фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте этот датчик посторонними предметами (книгами, документами и т.п.).
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

2. Рукояткой регулятора 6 температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха. Левая (синяя) часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, правая (красная) – максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Шаг 7

В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

1. Клавишами переключателей 3 (см. рис. 1.10) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При нажатии на верхнюю клавишу скорость вращения плавно увеличивается, а при нажатии на нижнюю – уменьшается. На дисплее при этом изменяется степень штриховки шкалы интенсивности работы электровентилятора.
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ, Шаг 9

Шаг 9

Клавишей «OFF» выключателя 8 электровентилятор воздухонагнетателя выключают.
Клавиша «OFF» служит для полного выключения системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ, Шаг 10

Шаг 10

2. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу выключателя 1 кондиционера – в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу, при этом контрольная лампа погаснет.
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.
При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ, Шаг 11

Шаг 11

3. Клавишей «MODE» регулятора 2 распределения потоков воздуха изменяют направление подачи воздуха. Последовательным нажатием на клавишу выберите один из четырех вариантов:
– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона и на лобовое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува лобового стекла).
При каждом нажатии на клавишу на дисплее будет появляться соответствующий символ: ( ,,,).
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ, Шаг 12

Шаг 12

4. Клавишей выключателя 9 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха снаружи или рециркуляции. При нажатии на клавишу наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в клавише выключателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается и контрольная лампа гаснет.
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ, Шаг 13

Шаг 13

5. Для быстрого удаления влаги или инея с лобового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 10 интенсивной подачи воздуха на лобовое стекло и стекла передних дверей. В клавише загорается контрольная лампа. Если при этом температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер. При повторном нажатии на клавишу режим интенсивной подачи воздуха отключается и контрольная лампа гаснет.
При температуре наружного воздуха ниже 2 °С кондиционер не включается.
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) И ВЕНТИЛЯЦИИ, Шаг 14

Шаг 14

Для быстрого устранения запотевания стекла двери задка включите электрообогрев стекла. При нажатии на клавишу выключателя 11 (двигатель должен работать) электрообогрев стекла включается, одновременно в клавише загорается контрольная лампа. При нажатии на нижнее плечо клавиши обогрев выключается – лампа гаснет.
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
Нагревательный элемент потребляет большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!