УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Маршруты вне дорог с твердым покрытием накладывают определенные ограничения на возможность передвижения по ним. Некоторые маршруты изобилуют неровностями или крутыми подъемами и спусками. Кроме того, ваше умение управлять автомобилем может оказаться недостаточным для преодоления всех сложностей маршрута. Следует учитывать и небеспредельные возможности автомобиля, которые определяются сцеплением колес с дорогой, устойчивостью автомобиля и мощностью двигателя. Чтобы обеспечить хорошее сцепление колес с опорной поверхностью, разгоняйтесь медленно и плавно. При попытке резкого разгона на влажной почве, слякоти, снегу или льду колеса автомобиля могут потерять сцепление с опорной поверхностью. Более того, колеса автомобиля могут даже зарыться в грунт или снег.
Для повышения ходовых качеств в трудных дорожных условиях (гололед, грунтовое покрытие, грязь) автомобиль Great Wall Hover H3 оснащают системой подключаемого полного привода с ручным управлением. Водитель должен самостоятельно принять решение о включении полного привода или только привода на задние колеса в зависимости от условий движения.

Шаг 2

Режим привода на задние колеса (2WD) рекомендуется использовать в большинстве случаев при движении по дорогам с твердым покрытием. Для включения этого режима нажмите на кнопку «2Н» выключателя 1 (рис. 1.11) на панели приборов. При этом в кнопке загорится контрольная лампа.
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.11. Выключатели управления трансмиссией: 1 – выключатель режима привода только на задние колеса (2Н); 2 – выключатель режима полного привода (4Н); 3 – выключатель режима полного привода с понижающей передачей (4L)

Шаг 4

Режим полного привода (4WD) рекомендуется использовать для движения с нормальной скоростью по снегу, песку или неровной дороге. Для включения этого режима нажмите на кнопку «4Н» выключателя 2 на панели приборов. При этом в кнопке загорится контрольная лампа, а в комбинации приборов – лампа 28 (см. рис. 1.9). Причем в начальный момент при переходе из режима 2WD в режим 4WD контрольная лампа в комбинации приборов мигает до момента включения режима полного привода, после чего горит постоянно.
Если системе не удается с первой попытки переключиться на режим 4WD, блок управления трансмиссией будет включать сервопривод на 2 с с интервалами между включениями примерно 2,5 с. При этом контрольная лампа в комбинации приборов будет мигать. Если все попытки включения режима полного привода будут неудачны, контрольная лампа будет мигать сдвоенными импульсами с интервалом в 1 с, что означает отказ системы.
В холодное время года переключение из режима 2WD в режим 4WD может сопровождаться сильным шумом, поэтому в таких условиях переключать режимы рекомендуется после полной остановки автомобиля.
Переключения между режимами 2WD и 4WD допустимы только вовремя прямолинейного движения автомобиля со скоростью менее 20 км/ч или после полной остановки автомобиля.
Не переключайте режимы в момент пробуксовки задних колес на льду или снегу во избежание поломки раздаточной коробки.

Шаг 5

Режим полного привода (4WD) с использованием понижающей передачи рекомендуется использовать при движении на крутых подъемах и спусках либо по пересеченной или заболоченной местности. Для включения этого режима нажмите на кнопку «4L» выключателя 3 на панели приборов. При этом в кнопке загорится контрольная лампа, а в комбинации приборов загорится контрольная лампа 28 (см. рис. 1.9).
Переключения между режимами полного привода выключателями «4H» и «4L» во время движения автомобиля не допускаются во избежание поломки трансмиссии.
При многократном переключении режимов выключателями «4H» и «4L» контрольная лампа в комбинации может погаснуть. Переключать режимы вновь можно только после загорания контрольной лампы.
Не включайте режимы 4WD при движении по дороге с твердым покрытием и тем более по скоростной трассе. Помимо резкого ухудшения управляемости автомобиля движение с полным приводом в этих условиях приведет к усиленному износу шин, повышению шума, расхода топлива, и ускоренному износу трансмиссии.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!