Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Шаг 2
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
Шаг 3
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ЕСЛИ В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ. ИНЫМИ СЛОВАМИ, ЕСЛИ ВЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УЖЕ ВКЛЮЧАЛИ ЗАЖИГАНИЕ И ПЫТАЛИСЬ ПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ТО ИСПРАВНЫЙ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС УЖЕ ДОЛЖЕН БЫЛ СОЗДАТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ И ЕГО НЕВКЛЮЧЕНИЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ.
7. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 6 кгс/см2 ) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 304 кПа (3,1 кгс/см2 ) . Возможны следующие причины снижения давления: – неисправен регулятор давления топлива; – засорен топливный фильтр, сетчатый фильтр-топливоприемник электробензонасоса или неисправен сам электробензонасос.