ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

Шаг 3

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ЕСЛИ В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ. ИНЫМИ СЛОВАМИ, ЕСЛИ ВЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УЖЕ ВКЛЮЧАЛИ ЗАЖИГАНИЕ И ПЫТАЛИСЬ ПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ТО ИСПРАВНЫЙ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС УЖЕ ДОЛЖЕН БЫЛ СОЗДАТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ И ЕГО НЕВКЛЮЧЕНИЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ.

Шаг 4

2. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
3. Снимите воздушный фильтр (см. «ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Снимите пластмассовую предохранительную крышку соединительной муфты топливопроводов.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

5. Сжав фиксаторы соединительной муфты…
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

6. …разъедините топливопроводы.

Шаг 8

7. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 6 кгс/см2 ) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 304 кПа (3,1 кгс/см2 ) .
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен топливный фильтр, сетчатый фильтр-топливоприемник электробензонасоса или неисправен сам электробензонасос.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!