ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Необходимость проверки давления в системе смазки возникает в том случае, когда при пуске двигателя лампа аварийного падения давления масла не гаснет или гаснет более чем через 2–3 с.
Вам потребуется: ключ «на 22», тестер, механический манометр.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ, Шаг 2

Шаг 2

1. Нажмите на фиксатор…
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ, Шаг 3

Шаг 3

2. …и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

Шаг 4

3. Подсоедините к контакту датчика давления и к «массе» тестер в режиме «прозвонки». При работающем двигателе проводимости не должно быть, при неработающем – должна быть.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ, Шаг 5

Шаг 5

4. Если датчик давления исправен, выверните его.

Шаг 6

5. Установите на его место механический манометр (с диапазоном измерения 0–6 кгс/см2 ).
6. Пустите двигатель, попросите помощника проследить за показаниями манометра. Если давление отсутствует, немедленно заглушите двигатель и устраните причину неисправности перед продолжением проверки.
7. Если манометр показывает наличие давления, то на исправном и прогретом (до 80 °С) двигателе давление в режиме холостого хода должно быть 0,7 кгс/см2 , при 3000 мин–1 – 3,1 кгс/см2 .
8. Если давление в системе меньше указанных значений, выполните следующее:
– замените масляный фильтр;
– проверьте редукционный клапан масляного насоса;
– проверьте маслоприемник масляного насоса на наличие загрязнений;
– проверьте исправность масляного насоса.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!