СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 2

Шаг 2

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он входит в состав системы питания и соединен трубопроводами с топливным баком, наливной трубой и электромагнитным клапаном продувки. Адсорбер закреплен на основании кузова и защищен стальным каркасом.
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 3

Шаг 3

В моторном отсеке на задней части головки блока цилиндров расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.

Шаг 4

Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом. Воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера, при открывании установленного в трубопроводе клапана продувки. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!