СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, каталитический нейтрализатор, основной и дополнительный глушители.
На приемной трубе установлен основной (управляющий) датчик концентрации кислорода, на каталитическом нейтрализаторе – диагностический датчик.
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускным коллектором установлена уплотнительная стальная прокладка.
Для упрощения монтажа и снижения вибраций системы выпуска между выпускным коллектором и приемной трубой, а также между основным и дополнительным глушителями предусмотрены шаровые соединения, уплотняемые сферическими металлическими вкладышами с термостойким полимерным покрытием. Фланцевое соединение между каталитическим нейтрализатором и основным глушителем уплотнено металлоасбестовой прокладкой.
Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Три подушки подвески с параллельным расположением крепежных пальцев…
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

…две подушки с перекрестным расположением отверстий.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Для защиты кузова от нагрева элементами системы выпуска служит термоэкран, установленный над каталитическим нейтрализатором. Кроме этого над выпускным коллектором размещен дополнительный стальной термоэкран.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯЙТЕ СИСТЕМУ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ПРИ ПОВЫШЕННОМ УРОВНЕ ШУМА ОТ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ПРОВЕРЬТЕ ЕЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. ДЛЯ ЭТОГО ПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ОСМОТРИТЕ ВСЮ СИСТЕМУ. ПРОВЕДИТЕ РУКОЙ НАД МЕСТАМИ ВОЗМОЖНОЙ УТЕЧКИ, НЕ КАСАЯСЬ УЗЛОВ, И ВЫ СРАЗУ ОЩУТИТЕ УТЕЧКУ ГАЗОВ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЕ ПРОРЖАВЕВШИЕ И ПРОГОРЕВШИЕ УЗЛЫ.
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНИТЬ ДЕФЕКТНЫЙ УЗЕЛ НОВЫМ МОЖНО ВРЕМЕННО ВОССТАНОВИТЬ ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, НАЛОЖИВ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАПЛАТКУ НА ПОВРЕЖДЕННОЕ МЕСТО И ЗАКРЕПИВ ЕЕ ХОМУТАМИ ИЛИ ПРОВОЛОКОЙ. ПОД ЗАПЛАТКУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОДЛОЖИТЬ ЛИСТ АСБЕСТА.
КРОМЕ ТОГО, В МАГАЗИНАХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ БЫВАЮТ В ПРОДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЗЛОВ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МОЖНО ВРЕМЕННО УСТРАНИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ, ЧТОБЫ ДОЕХАТЬ ДО АВТОСЕРВИСА ИЛИ ГАРАЖА.
ПЕРЕД РЕМОНТОМ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ДАЙТЕ ЕЙ ОСТЫТЬ, ТАК КАК ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ОНА НАГРЕВАЕТСЯ ДО ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ ЯДОВИТЫ, ОТРАВЛЕНИЕ ИМИ ПРОИСХОДИТ НЕЗАМЕТНО, ПОЭТОМУ ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ В ГАРАЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРОЙТЕ ВОРОТА!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!