Через клапан подачи дополнительного воздуха к топливным форсункам подается воздух из впускного воздуховода. Впрыскиваемое топливо смешивается с подаваемым воздухом, что способствует лучшему испарению топлива и приготовлению топливовоздушной смеси. В результате это дает возможность обеспечить более равномерный процесс сгорания даже при обедненной смеси, вследствие чего уменьшается количество углеводородов (CH) в отработавших газах. Подача воздуха регулируется клапаном, установленным в патрубке системы охлаждения. При изменении температуры охлаждающей жидкости изменяется и объем чувствительного элемента (парафина), в результате чего регулируется величина открытия клапана и количество подаваемого воздуха.
Шаг 2
Вам потребуются: ключ «на 24», пассатижи.
Шаг 3
1. Сожмите ушки хомута…
Шаг 4
2. …и снимите трубку подвода воздуха к клапану.
Шаг 5
3. Сожмите ушки хомута…
Шаг 6
4. …и снимите трубку подвода воздуха к форсункам.
Шаг 7
5. Выверните…
Шаг 8
6. …и снимите клапан с двигателя.
Шаг 9
7. Установите клапан подачи добавочного воздуха в порядке, обратном снятию.