Шаг 12
13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».
ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИД-КОСТИ ПО УКАЗАТЕЛЮ. ЕСЛИ СТРЕЛКА ДОШЛА ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ, А ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, ВКЛЮЧИТЕ ОТОПИТЕЛЬ И ПРОВЕРЬТЕ, КАКОЙ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ НЕГО ПРОХОДИТ. ЕСЛИ ОТОПИТЕЛЬ ПОДАЕТ ПОДОГРЕТЫЙ ВОЗДУХ, СКОРЕЕ ВСЕГО, НЕИСПРАВЕН ВЕНТИЛЯТОР, А ЕСЛИ ПОДАЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ, ЗНАЧИТ, В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОБРАЗОВАЛАСЬ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА. ДЛЯ ЕЕ УДАЛЕНИЯ ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ДАЙТЕ ЕМУ ОСТЫТЬ И ОТВЕРНИТЕ ПРОБКУ РАДИАТОРА. ПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ДАЙТЕ ЕМУ ПОРАБОТАТЬ В ТЕЧЕНИЕ 3–5 МИН И ЗАВЕРНИТЕ ПРОБКУ РАДИАТОРА.
ДЛЯ ЛУЧШЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОЖИМАЙТЕ ШЛАНГИ РАДИАТОРА РУКОЙ.
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ЕЕ УРОВЕНЬ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВОСПОЛНИТЕ УРОВЕНЬ.
ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ЦВЕТ СВЕЖЕЙ ЖИДКОСТИ СТАНЕТ КОРИЧНЕВЫМ, ЗНАЧИТ, ВЫ ЗАЛИЛИ ПОДДЕЛКУ, В КОТОРУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ «ЗАБЫЛ» ДОБАВИТЬ ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ. КРОМЕ ТОГО, ОДНИМ ИЗ ПРИЗНАКОВ ПОДДЕЛКИ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗКОЕ ПОЛНОЕ ОБЕСЦВЕЧИВАНИЕ ЖИДКОСТИ. КРАСИТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ОЧЕНЬ СТОЕК И СО ВРЕМЕНЕМ ТОЛЬКО ТЕМНЕЕТ. ОБЕСЦВЕЧИВАЕТСЯ ЖИДКОСТЬ, ПОДКРАШЕННАЯ БЕЛЬЕВОЙ СИНЬКОЙ. ТАКОЙ «АНТИФРИЗ» НЕОБХОДИМО БЫСТРЕЕ ЗАМЕНИТЬ.