4. Поддев отверткой, отсоедините держатель шланга от кронштейна бачка…
Шаг 5
5. …и отведите шланг от правой опоры силового агрегата.
Шаг 6
6. Выверните два болта…
Шаг 7
7. …и снимите кронштейн бачка гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 8
8. Выверните три болта крепления верхнего реактивного звена…
Шаг 9
9. …и снимите его.
Шаг 10
10. Осмотрите резиновое реактивное звено. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейнах замените звено.
Шаг 11
11. Выверните передний…
Шаг 12
12. …и задний болты крепления опоры.
Шаг 13
13. Выверните два боковых (один болт не виден) болта крепления опоры к кузову.
Шаг 14
14. Выверните болт крепления опоры к кронштейну двигателя.
Шаг 15
15. Снимите правую опору с двигателя.
Шаг 16
16. Осмотрите опору. При обнаружении трещин, отслоения резины от обоймы или при появлении трещин в кронштейнах замените опору.
Шаг 17
17. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.