При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если утечка масла не прекратится, замените сальники. Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и шкива коленчатого вала, коробки передач, а также молоток, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите правое переднее колесо. 3. Снимите брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»). 4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов и шкив коленчатого вала (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА»).
Шаг 2
5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма (для наглядности показано на снятой крышке).
Шаг 3
6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
Шаг 4
7. Запрессуйте сальник с помощью оправки.
В КАЧЕСТВЕ ОПРАВКИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОЛОВКУ ПОДХОДЯЩЕГО РАЗМЕРА ИЗ НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ ИЛИ СТАРЫЙ САЛЬНИК.
Шаг 5
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.