ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если утечка масла не прекратится, замените сальники.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и шкива коленчатого вала, коробки передач, а также молоток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов и шкив коленчатого вала (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА»).
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 2

Шаг 2

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма (для наглядности показано на снятой крышке).

Шаг 3

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 4

Шаг 4

7. Запрессуйте сальник с помощью оправки.
В КАЧЕСТВЕ ОПРАВКИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОЛОВКУ ПОДХОДЯЩЕГО РАЗМЕРА ИЗ НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ ИЛИ СТАРЫЙ САЛЬНИК.

Шаг 5

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!