ГЕНЕРАТОР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ГЕНЕРАТОР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 1

Шаг 1

На автомобили Honda CR-V устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. На валу расположены несъемная крыльчатка вентилятора, выполненная в одном узле с ротором, и приводной шкив. Вал генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он получает информацию о нагрузке на генератор от отдельного блока определения электрической нагрузки, встроенного в подкапотный монтажный блок. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу неисправности системы электроснабжения.
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОЯВИЛОСЬ МНОГО ФИРМ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ НА РЕМОНТЕ ИМПОРТНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ И СТАРТЕРОВ. ТАМ МОЖНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОГО УЗЛА, ПРИОБРЕСТИ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ МОДЕЛИ ГЕНЕРАТОРА (СТАРТЕРА), ПОЛУЧИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО МОЖЕТЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГЕНЕРАТОР (СТАРТЕР) САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЕСТЬ СМЫСЛ ОБРАТИТЬСЯ В ТАКУЮ ФИРМУ, ГДЕ РЕМОНТ ЭТИХ УЗЛОВ ВЫПОЛНЯТ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И, КАК ПРАВИЛО, ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ. ОДНАКО НА АВТОМОБИЛЯХ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ ЧАСТО БЫВАЕТ ВЫГОДНЕЕ ЗАМЕНИТЬ УЗЕЛ В СБОРЕ НОВЫМ, ЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ ВЫШЕДШИЕ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛИ.
ГЕНЕРАТОР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!