Фары. На автомобилях применяют блок-фары, объединяющие в себе лампы ближнего и дальнего света, лампу габаритного огня и лампу указателя поворота. На автомобили Honda CR-V в комплектации Executive в ближний свет устанавливают газоразрядные (HID) лампы. Газоразрядные ксеноновые лампы по сравнению с лампами накаливания (галогеновыми) обладают рядом преимуществ: – горят ярче галогеновых более чем в два раза; – не образуют «световой стены» в дождливую или туманную погоду; – служат дольше галогеновых. Заявляемый производителями срок службы галогеновой лампы – 500 ч, ксеноновой – 2000 ч. Кроме того, благодаря отсутствию спирали накала в газоразрядной колбе лампа не боится тряски; – потребляют на 30% меньше электроэнергии. В блок-фары устанавливают стандартные галогеновые лампы дальнего света. На автомобили с газоразрядными лампами обязательно устанавливают автоматический регулятор наклона света фар в зависимости от нагрузки и струйный омыватель фар. Противотуманные фары. В нижней части переднего бампера автомобилей установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении. Задние фонари. В задних фонарях установлены лампы света заднего хода, указателей поворота, стоп-сигналов и габаритного огня. В левом заднем фонаре дополнительно установлена лампа заднего противотуманного света. Дополнительный стоп-сигнал установлен на двери задка в верхней части рамки стекла. Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах и задних фонарях. Боковые указатели поворота встроены в корпуса наружных зеркал заднего вида. Указатели поворота включают левым подрулевым переключателем (лампы одного борта в зависимости от положения переключателя) или выключателем аварийной сигнализации (все лампы одновременно). Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар с ручным управлением, изменяющий направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Звуковые сигналы. На автомобиле установлены два звуковых сигнала низкого и один высокого тона.
НА ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАНАВЛИВАЮТ АДАПТИВНУЮ СИСТЕМУ ГОЛОВНОГО СВЕТА ФАР (AFS). АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ГОЛОВНОГО СВЕТА ФАР (AFS) СПОСОБСТВУЕТ УЛУЧШЕНИЮ ВИДИМОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК. СИСТЕМА AFS УПРАВЛЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕМ И ШИРИНОЙ СВЕТОВЫХ ПУЧКОВ ФАР БЛИЖНЕГО СВЕТА ПРИ ПЛАВНЫХ И КРУТЫХ ПОВОРОТАХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА. ДЛЯ АКТИВАЦИИ СИСТЕМЫ AFS ДОСТАТОЧНО ПОВЕРНУТЬ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ «ON» («II») И ВКЛЮЧИТЬ ФАРЫ. ЕСЛИ ФАРЫ ВДРУГ НАЧАЛИ СВЕТИТЬ ТУСКЛО, А ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СИГНАЛА ПОВОРОТА МИГАЕТ ГАБАРИТНАЯ ЛАМПА, ВОССТАНОВИТЕ КОНТАКТ «МАССОВОГО» ПРОВОДА С КУЗОВОМ. ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ В ПРИВЫЧКУ РЕГУЛЯРНО МЕНЯТЬ ЛАМПЫ (ОСОБЕННО ГОЛОВНОГО СВЕТА ФАР). СО ВРЕМЕНЕМ КОЛБА ЛАМПЫ МУТНЕЕТ, ЯРКОСТЬ ЛАМПЫ УМЕНЬШАЕТСЯ. ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРОИСХОДИТ ДОВОЛЬНО МЕДЛЕННО, И ВОДИТЕЛЬ НЕ ЗАМЕЧАЕТ ПОСТЕПЕННОГО УХУДШЕНИЯ ОСВЕЩЕННОСТИ ДОРОГИ.