РЕМОНТ СТАРТЕРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 34

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На рис. 11.4 показаны детали и узлы стартера.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 11.4. Детали стартера: 1 – задняя крышка стартера; 2 – корпус стартера; 3 – стяжные болты; 4 – ротор стартера; 5 – изолятор щеточного узла; 6 – шайба изолятора силового провода; 7 – гайка изолятора силового провода; 8 – гайка крепления силового провода; 9 – изолятор силового провода; 10 – водило планетарного ряда; 11 – солнечная шестерня (корпус) планетарного ряда; 12 – подвижная обойма с пружиной; 13 – пружины; 14 – передняя крышка стартера с приводом и втягивающей обмоткой в сборе; 15 – шестерни-сателлиты; 16 – щеточный узел; 17 – держатель провода

Шаг 3

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 4

Шаг 4

1. При повороте приводной шестерни против часовой стрелки…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 5

Шаг 5

2. …приводная шестерня должна выдвинуться наружу.

Шаг 6

3. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 7

Шаг 7

4. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 8

Шаг 8

5. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим – к выводу управляющего провода тягового реле и силовому выводу стартера. Раздастся щелчок, муфта привода выдвинется, ротор начнет вращаться. В противном случае отремонтируйте стартер.

Шаг 9

Вам потребуются: штангенциркуль, пинцет, мультитестер, ключи «на 8», «на 12», «на 13».
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 10

Шаг 10

1. Выверните стяжной болт…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 11

Шаг 11

2. …и снимите болт вместе с держателем жгута проводов.

Шаг 12

3. Аналогично выверните и снимите второй стяжной болт.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 13

Шаг 13

4. Отсоедините переднюю крышку стартера.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 14

Шаг 14

 
ТАК ВЫГЛЯДИТ ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА СТАРТЕРА А В СБОРЕ С ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКОЙ Б И ПРИВОДНЫМ ВАЛОМ В.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 15

Шаг 15

5. Снимите три пружины с крышки стартера.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 16

Шаг 16

6. Снимите подвижную обойму с пружиной.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 17

Шаг 17

7. Снимите планетарный ряд с корпуса стартера.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 18

Шаг 18

8. Снимите водило планетарного ряда с сателлитами с солнечной шестерни…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 19

Шаг 19

9. …а сателлиты с водила.

Шаг 20

10. Осмотрите детали планетарного редуктора на наличие повреждений, при необходимости замените поврежденные детали.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 21

Шаг 21

11. Снимите заднюю крышку стартера.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 22

Шаг 22

12. Снимите щеточный узел в сборе с корпуса стартера.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 23

Шаг 23

13. Отверните гайку крепления изолятора силового провода.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 24

Шаг 24

14. Снимите изолятор силового провода…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 25

Шаг 25

15. …и изолятор щеточного узла.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 26

Шаг 26

16. Осмотрите щеточный узел на наличие повреждений.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 27

Шаг 27

17. Проверьте размер щеток. Размер новых щеток составляет 11,1–11,5 мм. Если значение меньше 4,3 мм, замените щеточный узел в сборе.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 28

Шаг 28

18. Извлеките ротор из корпуса стартера. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 29

Шаг 29

19. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 30

Шаг 30

20. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью автотестера. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 31

Шаг 31

21. Проверьте коллектор ротора на короткое замыкание с помощью автотестера. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 32

Шаг 32

22. Измерьте наружный диаметр коллектора штангенциркулем. Если диаметр меньше 27,5 мм, замените ротор.

Шаг 33

23. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны быть сильно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените переднюю крышку с приводом в сборе.
24. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря смазкой содержащей дисульфид молибдена.
В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ МУФТУ ПРИВОДА НЕ НУЖНО СМАЗЫВАТЬ. ОДНАКО НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ ЕЕ ОТ ГРЯЗИ. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ПРИВОДА СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫМЫТЬ ЗАЛОЖЕННУЮ В ЕГО МУФТУ СМАЗКУ.

Шаг 34

25. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
26. Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!