Стартер автомобилей Honda CR-V представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена муфта свободного хода. Особенностью конструкции стартера является совмещение муфты свободного хода, приводной шестерни, втягивающей обмотки, и передней крышки стартера в один компактный узел. Направление вращения против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода. Номинальное напряжение питания 12 В, номинальная мощность стартера 1,2 кВт.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ МНОГИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТАРТЕРА, СОБЛЮДАЙТЕ РЯД ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ПРИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ: – ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВКЛЮЧАЙТЕ СТАРТЕР НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10–15 С И ПОВТОРНО – ЧЕРЕЗ 30–60 С. НЕПРЕРЫВНАЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТАРТЕРА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЕРЕГРЕВУ. ЕСЛИ ПОСЛЕ ТРЕХ ПОПЫТОК ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, ТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ И УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ; – ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕМЕДЛЕННО ВЫКЛЮЧИТЕ СТАРТЕР, ТАК КАК ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРАЩЕНИЕ МАХОВИКОМ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА СТАРТЕРА; – НЕ ПЕРЕДВИГАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С ПОМОЩЬЮ СТАРТЕРА, ТАК КАК ЭТО ВЫЗЫВАЕТ ЕГО ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ПЕРЕГРУЗКУ И ПОВРЕЖДЕНИЕ.