ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 6 (рис. 8.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На телескопической стойке собраны витая цилиндрическая пружина 5, верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – подрамник; 2 – задний шарнир нижнего рычага; 3 – нижний рычаг; 4 – стойка стабилизатора; 5 – пружина; 6 – телескопическая амортизаторная стойка; 7 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 8 – болт крепления шаровой опоры к нижнему рычагу; 9 – шаровая опора

Шаг 3

Телескопическая стойка соединена с поворотным кулаком передней подвески двумя болтами 7. Нижний рычаг 3 прикреплен к подрамнику посредством сайлентблока и резинометаллического шарнира 2. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к основанию кузова болтами.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами, а с телескопической стойкой передней подвески – стойками 4 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!