Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 6 (рис. 8.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На телескопической стойке собраны витая цилиндрическая пружина 5, верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Телескопическая стойка соединена с поворотным кулаком передней подвески двумя болтами 7. Нижний рычаг 3 прикреплен к подрамнику посредством сайлентблока и резинометаллического шарнира 2. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к основанию кузова болтами. Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами, а с телескопической стойкой передней подвески – стойками 4 стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.