Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуется его заменить. Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранный ключ «на 5», торцовая головка «на 14», приспособление для сжатия пружины.
5. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
Шаг 7
6. Снимите верхнюю опору стойки вместе с буфером хода сжатия…
Шаг 8
7. …пружину вместе с ее опорной тарелкой и грязезащитным чехлом амортизатора.
Шаг 9
8. Отсоедините от пружины опорную тарелку вместе с грязезащитным чехлом…
Шаг 10
9. …и снимите прокладку с нижнего витка пружины.
Шаг 11
ВЕРХНЯЯ ОПОРА СТОЙКИ И УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НЕРАЗБОРНЫЙ УЗЕЛ, ПОЭТОМУ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИИ ОДНОГО ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ УЗЕЛ В СБОРЕ.
Шаг 12
ПОВРЕЖДЕННЫЕ ИЛИ ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ, БУФЕР СЖАТИЯ…
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ДАННАЯ ПРОВЕРКА РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ, ДЛЯ БОЛЕЕ ТОЧНОЙ ОЦЕНКИ ЕЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБРАТИТЕСЬ В АВТОСЕРВИС.
Шаг 15
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 16
При установке стойки проверьте, чтобы метка на верхней опоре была направлена в наружную сторону.
АМОРТИЗАТОРЫ ЗАМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО ПАРАМИ (ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ ОДНОВРЕМЕННО). ПРУЖИНЫ ЗАМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО ПАРАМИ (ПРАВУЮ И ЛЕВУЮ ОДНОВРЕМЕННО).
Шаг 17
12. Вторую стойку замените аналогично.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПРОВЕРЬТЕ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ МАСТЕРСКИХ, РАСПОЛАГАЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ.