ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска автомобиля Honda CR-V (рис. 8.3) независимая, рычажная (по одному продольному 9 и верхнему 2 рычагу с каждой стороны), с амортизаторными стойками 1 и стабилизатором поперечной устойчивости 6. Амортизаторная стойка совмещает функции упругого и гасящего колебания элементов задней подвески. Амортизаторная стойка нижней частью соединена с кулаком 11, а верхней частью прикреплена к кузову.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.3. Задняя подвеска автомобиля (вид слева): 1 – амортизаторная стойка; 2 – верхний рычаг задней подвески; 3 – пружина подвески; 4 – шарнир стойки стабилизатора; 5 – скоба крепления штанги стабилизатора; 6 – штанга стабилизатора; 7 – поперечина; 8 – задний шарнир продольного рычага; 9 – продольный рычаг задней подвески; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – кулак; 12 – передний шарнир кулака; 13 – ступица

Шаг 3

На стойке установлены витая пружина 3, буфер хода сжатия и верхняя опора стойки.
Продольный рычаг 9 подвески одним концом прикреплен к кузову, а другими концами через задний шарнир 8 – к поперечине 7. Кулак подвески через резинометаллические шарниры 12 закреплен в проушинах продольного рычага. Верхний рычаг подвески через сайлентблоки одним концом крепится к кулаку, а другим – к поперечине кузова.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной двумя скобами 5, а с продольным рычагом подвески – стойками стабилизатора через шаровые шарниры 4.
Ступица 13 выполнена за одно целое с двухрядным шариковым подшипником и присоединена четырьмя болтами к кулаку задней подвески.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!