Задняя подвеска автомобиля Honda CR-V (рис. 8.3) независимая, рычажная (по одному продольному 9 и верхнему 2 рычагу с каждой стороны), с амортизаторными стойками 1 и стабилизатором поперечной устойчивости 6. Амортизаторная стойка совмещает функции упругого и гасящего колебания элементов задней подвески. Амортизаторная стойка нижней частью соединена с кулаком 11, а верхней частью прикреплена к кузову.
На стойке установлены витая пружина 3, буфер хода сжатия и верхняя опора стойки. Продольный рычаг 9 подвески одним концом прикреплен к кузову, а другими концами через задний шарнир 8 – к поперечине 7. Кулак подвески через резинометаллические шарниры 12 закреплен в проушинах продольного рычага. Верхний рычаг подвески через сайлентблоки одним концом крепится к кулаку, а другим – к поперечине кузова. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной двумя скобами 5, а с продольным рычагом подвески – стойками стабилизатора через шаровые шарниры 4. Ступица 13 выполнена за одно целое с двухрядным шариковым подшипником и присоединена четырьмя болтами к кулаку задней подвески.