Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 12», ключ-шестигранник «на 6». 1. Вывесите переднюю часть автомобиля. Снимите колесо с соответствующей стороны автомобиля.
Шаг 2
2. Отверните самозатягивающуюся гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая ось шарнира от проворачивания шестигранным ключом.
Шаг 3
3. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна амортизатора.
7. Установите опорные стойки под поперечину передней подвески…
Шаг 8
8. …и ослабьте затяжку болтов крепления поперечины слева и справа.
Шаг 9
9. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине передней подвески…
Шаг 10
10. …снимите скобы…
Шаг 11
11. …разрезные резиновые втулки…
Шаг 12
12. …и снимите штангу стабилизатора.
Шаг 13
13. Проверьте штангу стабилизатора поперечной устойчивости, скобы и резиновые втулки на наличие деформаций и повреждений.
Шаг 14
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 15
ПРИ УСТАНОВКЕ ВТУЛОК ШТАНГИ РАЗРЕЗЫ А ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ В СТОРОНУ, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ.
Шаг 16
ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТКА НА СТОЙКЕ СТАБИЛИЗАТОРА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА К ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА – 78 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ СКОБ СТАБИЛИЗАТОРА – 22 Н·М.
Шаг 17
БОЛТЫ И ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ НОВЫМИ.