Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», торцовые головки «на 12», «на 17». 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите колесо.
Шаг 2
2. Выверните два болта крепления скобы штанги стабилизатора…
Шаг 3
3. …и снимите скобу.
Шаг 4
4. Выверните болт…
Шаг 5
5. …и отверните две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески.
Шаг 6
6. Отсоедините шаровую опору от рычага передней подвески.
Шаг 7
7. Выверните болт переднего крепления…
Шаг 8
8. …два болта заднего крепления…
Шаг 9
9. …и снимите нижний рычаг передней подвески.
Шаг 10
10. Проверьте состояние переднего сайлентблока…
Шаг 11
11. …и заднего резинометаллического шарнира. Признаками износа являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
Шаг 12
ПОСКОЛЬКУ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОСТАВЛЯЮТ В ЗАПЧАСТИ В СБОРЕ С САЙЛЕНТБЛОКОМ И РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ, ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗБОРКА РЫЧАГА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.
Шаг 13
12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага. 13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРОВЕРЬТЕ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ МАСТЕРСКИХ, РАСПОЛАГАЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ЗАДНЕГО КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ – 59 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ – 103 Н·М.