ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Кузов автомобилей Honda CR-V типа пятидверный универсал, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой. Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот и дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья – болтами.
Боковые двери снабжены опускными стеклами и оснащены стеклоподъемниками с электроприводом. Для защиты от бокового удара двери усилены специальными энергопоглощающими балками.
Стекла боковых дверей, боковин и двери задка гнутые, полированные, закаленные. Стекло лобового окна трехслойное. Стекло лобового окна и стекла боковин вклеены в проемы кузова.
Стекло двери задка оснащено электрообогревом.
Передний и задний бамперы пластмассовые, усилены металлическими балками. Бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами и пластмассовыми фиксаторами.
Облицовка радиатора съемная, прикреплена фиксаторами к переднему бамперу и панелям кузова.
Передние сиденья раздельные, с механическими регулировками угла наклона спинки, продольного положения сиденья, высоты и угла наклона подушки сиденья. Сиденье водителя регулируется с помощью электрических сервоприводов. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений.
Заднее сиденье включает в себя две полноразмерные подушки и три раздельные спинки. При необходимости подушки и спинки заднего сиденья раздельно складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека.
Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят фронтальные и боковые подушки безопасности, оконные шторки и автоматические преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии (см. разд. «Системы безопасности»).
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов эргономичной формы, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, подстаканники, зеркало заднего вида, зеркало для общения с задними пассажирами, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой поддержания микроклимата.
Автомобиль оборудован задней и двумя передними проушинами для буксировки, а также подкрылками и брызговиками всех колес.
НА ВРЕМЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЯ НЕ НАКРЫВАЙТЕ КУЗОВ ЧЕХЛОМ ИЗ ПЛОТНОГО МАТЕРИАЛА. НАМОКШИЙ ПОД ДОЖДЕМ ЧЕХОЛ СОЗДАЕТ ПРИ НАГРЕВЕ НА СОЛНЦЕ ПАРОВУЮ «БАНЮ», И ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА ПОД НИМ МОЖЕТ ОТСЛОИТЬСЯ И ВСПУЧИТЬСЯ. КРОМЕ ТОГО, ПОД ПОРЫВАМИ ВЕТРА ЧЕХОЛ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ И СТИРАЕТ КРАСКУ НА ВЫСТУПАЮЩИХ ЧАСТЯХ КУЗОВА.
НЕ КЛАДИТЕ НА КУЗОВ ПРЕДМЕТЫ ИЗ РЕЗИНЫ. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ РЕЗИНА ОСТАВИТ НА ПОКРЫТИИ (ОСОБЕННО СВЕТЛОМ) НЕСМЫВАЕМЫЕ ПЯТНА.
ЕСЛИ СО ВРЕМЕНЕМ РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ НА КУЗОВЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПОТЕРЯЮТ ТОВАРНЫЙ ВИД, ПРОТРИТЕ ИХ СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ, ПРОДАВАЕМОЙ В МАГАЗИНАХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ.
ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРОВОДИТЕ ТОНКОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНКОЙ МЕЖДУ БОКОВЫМИ ОПУСКНЫМИ СТЕКЛАМИ И РЕЗИНОВЫМИ НАКЛАДКАМИ НА ДВЕРЯХ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ПЫЛЬ И ПЕСОК И ПРЕДОХРАНИТЬ СТЕКЛА ОТ ЦАРАПИН.
ПОСЛЕ МОЙКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫНЬТЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ И ПРОСУШИТЕ САЛОН. ВЛАГА ПОД КОВРИКАМИ – ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ КОРРОЗИИ ПОЛА И ЗАПОТЕВАНИЯ СТЕКОЛ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!