ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 1

Шаг 1

1. Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ»).
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

2. Если ремень цел и натяжение соответствует норме, проверьте провода, подсоединенные к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи…
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

3. …к стартеру…
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

4. …и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции либо с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Шаг 5

Если после принятых мер, сигнальная лампа неисправности системы электроснабжения продолжает гореть при работающем двигателе, то, возможно, причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ С НЕИСПРАВНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОТКЛЮЧИТЕ АВТОМАГНИТОЛУ, ЛИШНИЕ ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ, ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ, ОБОГРЕВАТЕЛЬ СТЕКЛА И ЗЕРКАЛ И ПР.
ОПЫТНЫМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ МОЖНО ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ПРОВЕРИТЬ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ЕГО РАБОТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕПРЕРЫВНОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ ИЗМЕНЕНИИ СИЛЫ ТОКА ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА ПОДДЕРЖИВАЛОСЬ В ЗАДАННЫХ ПРЕДЕЛАХ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И НАГРУЗКИ ГЕНЕРАТОРА.

Шаг 6

Проверка на автомобиле. Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 12» (два), вольтметр постоянного тока.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

5. Отведите резиновый чехол и подсоедините провод «плюс» вольтметра к клемме «В+» (поз. Б) генератора, а провод «минус» вольтметра к корпусу А генератора.

Шаг 8

6. Пустите двигатель и включите фары автомобиля.
7. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах измерьте напряжение, оно должно быть в пределах 14,4–15,1 В. Если наблюдается недозарядка или перезарядка (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!