ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Причиной стуков снизу автомобиля могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления.
СОСТОЯНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В БОЛЬШОЙ СТЕПЕНИ ВЛИЯЕТ НЕ ТОЛЬКО НА УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ, НО И НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.

Шаг 2

Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ».
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ И УДАРОВ, ОЩУТИМЫХ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ СО СКОРОСТЬЮ ВЫШЕ 70–80 КМ/Ч, – ДИСБАЛАНС ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. ОБРАТИТЕСЬ В АВТОСЕРВИС ИЛИ ПУНКТ ШИНОМОНТАЖА ДЛЯ ПРОВЕРКИ БАЛАНСИРОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС.
ЕСЛИ УДАРЫ И ВИБРАЦИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ В МОМЕНТ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, НЕОБХОДИМЫ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ (СМ. «ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОЯВЛЯЮЩАЯСЯ И ИСЧЕЗАЮЩАЯ ВИБРАЦИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ, ОСНАЩЕННОГО АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ, СОПРОВОЖДАЕТ РАБОТУ ЭТОЙ СИСТЕМЫ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ.
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 3

Шаг 3


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!