НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ И УДАРОВ, ОЩУТИМЫХ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ СО СКОРОСТЬЮ ВЫШЕ 70–80 КМ/Ч, – ДИСБАЛАНС ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. ОБРАТИТЕСЬ В АВТОСЕРВИС ИЛИ ПУНКТ ШИНОМОНТАЖА ДЛЯ ПРОВЕРКИ БАЛАНСИРОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. ЕСЛИ УДАРЫ И ВИБРАЦИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ В МОМЕНТ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, НЕОБХОДИМЫ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ (СМ. «ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»). ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОЯВЛЯЮЩАЯСЯ И ИСЧЕЗАЮЩАЯ ВИБРАЦИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ, ОСНАЩЕННОГО АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ, СОПРОВОЖДАЕТ РАБОТУ ЭТОЙ СИСТЕМЫ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ.