Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана. 1. Очистите клапан от нагара.
Шаг 6
2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
Шаг 7
3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку головки блока со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.
ГРАФИТНАЯ СМАЗКА ПРЕДОХРАНЯЕТ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВТУЛКУ ОТ ПОПАДАНИЯ В ЕЕ ОТВЕРСТИЕ АБРАЗИВА ИЗ ПРИТИРОЧНОЙ ПАСТЫ И ОБЛЕГЧАЕТ ВРАЩЕНИЕ КЛАПАНА ВО ВРЕМЯ ПРИТИРКИ.
Шаг 8
4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
Шаг 9
5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.
Шаг 10
6. …и седле клапана в головке блока.
Шаг 11
7. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.
Шаг 12
8. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку камерами сгорания вверх, заглушите свечное отверстие и залейте керосин в камеру сгорания. Если в течение 3 мин керосин не просочится в канал головки блока, клапан герметичен.