ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Шаг 2

ПРИ ПОВЫШЕННОМ УРОВНЕ ШУМА ОТ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ПРОВЕРЬТЕ ЕЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. ДЛЯ ЭТОГО ПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ОСМОТРИТЕ ВСЮ СИСТЕМУ.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, Шаг 3

Шаг 3

ПРОВЕДИТЕ РУКОЙ НАД МЕСТАМИ ВОЗМОЖНОЙ УТЕЧКИ, НЕ КАСАЯСЬ УЗЛОВ, И ВЫ СРАЗУ ОЩУТИТЕ УТЕЧКУ ГАЗОВ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЕ ПРОРЖАВЕВШИЕ И ПРОГОРЕВШИЕ УЗЛЫ.

Шаг 4

При необходимости проверьте каталитический нейтрализатор. Выверните болты крепления и аккуратно отделите нейтрализатор от коллектора. Не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокие рабочие температуры, очень хрупкая при механическом воздействии.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, Шаг 5

Шаг 5

Осмотрите сердцевину нейтрализатора. При наличии на поверхности трещин, следов выкрашивания, оплавления или закупорки каналов сердцевины нейтрализатор подлежит замене.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!