Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Шаг 2
ПРИ ПОВЫШЕННОМ УРОВНЕ ШУМА ОТ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ПРОВЕРЬТЕ ЕЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. ДЛЯ ЭТОГО ПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ОСМОТРИТЕ ВСЮ СИСТЕМУ.
Шаг 3
ПРОВЕДИТЕ РУКОЙ НАД МЕСТАМИ ВОЗМОЖНОЙ УТЕЧКИ, НЕ КАСАЯСЬ УЗЛОВ, И ВЫ СРАЗУ ОЩУТИТЕ УТЕЧКУ ГАЗОВ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЕ ПРОРЖАВЕВШИЕ И ПРОГОРЕВШИЕ УЗЛЫ.
Шаг 4
При необходимости проверьте каталитический нейтрализатор. Выверните болты крепления и аккуратно отделите нейтрализатор от коллектора. Не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокие рабочие температуры, очень хрупкая при механическом воздействии.
Шаг 5
Осмотрите сердцевину нейтрализатора. При наличии на поверхности трещин, следов выкрашивания, оплавления или закупорки каналов сердцевины нейтрализатор подлежит замене.