1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 3
2. Снимите рулевое колесо (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА»), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Шаг 4
3. Снимите фиксатор положения рулевой колонки.
Шаг 5
4. Выверните три винта крепления облицовки рулевой колонки.
Шаг 6
5. Преодолевая усилия фиксаторов, снимите верхнюю…
Шаг 7
6. …и нижнюю части облицовки.
Шаг 8
7. Поверните запорный механизм щитка блока предохранителей…
Шаг 9
8. …и снимите щиток.
Шаг 10
9. Подденьте нижнюю часть облицовки панели приборов…
12. Отсоедините колодки жгутов проводов: от блока иммобилизатора…
Шаг 14
13. …от приемной антенны блока иммобилизатора…
Шаг 15
14. …и от замка зажигания.
Шаг 16
15. Для снятия рулевой колонки выверните два болта и отверните две гайки крепления ее к поперечному усилителю кузова (для наглядности показано при снятой панели приборов).
Шаг 17
16. Снимите рулевую колонку.
Шаг 18
17. Установите все детали в порядке, обратном снятию. 18. Болты и гайки крепления рулевой колонки следует затягивать моментом 22 Н·м, гайки – моментом 13 Н·м.