Вам потребуются: торцовая головка «на 19», рожковый ключ «на 14», «на 19», пассатижи, ключ для снятия гаек колес, съемник шаровых шарниров.
РАБОТУ УДОБНЕЕ ВЫПОЛНЯТЬ НА ПОДЪЕМНИКЕ. МОЖНО ТАКЖЕ ВЫПОЛНИТЬ ЕЕ И НА АВТОМОБИЛЕ, УСТАНОВЛЕННОМ НА НАДЕЖНЫЕ ОПОРЫ. ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПОКАЗАНА НА ПРИМЕРЕ ЛЕВОЙ ТЯГИ, ПРАВЫЙ НАКОНЕЧНИК ЗАМЕНЯЮТ АНАЛОГИЧНО.
Шаг 2
1. Ослабьте крепление гаек колеса к ступице, поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Шаг 3
ЗАТОРМОЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ И УСТАНОВИТЕ ПОД ЗАДНИЕ КОЛЕСА ПРОТИВООТКАТНЫЕ УПОРЫ.
Шаг 4
ЕСЛИ КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ СИЛЬНО ЗАГРЯЗНЕНЫ, ОЧИСТИТЕ ИХ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЩЕТКОЙ И ОБРАБОТАЙТЕ ЛЕГКОПРОНИКАЮЩЕЙ СМАЗКОЙ, НАПРИМЕР WD#40.
Шаг 5
2. Пометьте маркером положение наконечника рулевой тяги.
Шаг 6
3. Удерживая наконечник рулевой тяги от проворачивания, ослабьте контргайку наконечника.
7. Установите съемник для выпрессовки шаровых шарниров…
Шаг 11
8. …и выпрессуйте палец из рычага.
Шаг 12
9. Отверните наконечник рулевой тяги…
ПРИ ОТВОРАЧИВАНИИ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПОДСЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ УСТАНОВКЕ НОВОГО НАКОНЕЧНИКА ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС.
Шаг 13
10. …и снимите его.
Шаг 14
ПЫЛЬНИК ШАРОВОГО ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ НЕСЪЕМНЫЙ, ПОЭТОМУ ПРИ ЕГО ПОВРЕЖДЕНИИ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ЗАМЕНЯЮТ В СБОРЕ.
Шаг 15
11. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию. При навинчивании его на рулевую тягу выполните столько же оборотов, сколько было подсчитано при снятии. Гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги затяните моментом 54 Н·м. 12. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.