1. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»). Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ТРУБОПРОВОДЫ НИЗКОГО А И ВЫСОКОГО Б ДАВЛЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕНЫ К КОРПУСУ КОМПРЕССОРА С ПОМОЩЬЮ ФЛАНЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ.
Шаг 8
7. Выверните болт крепления фланца трубопровода низкого давления к корпусу компрессора…
Шаг 9
8. …и отсоедините трубопровод.
Шаг 10
9. Выверните болт крепления фланца трубопровода высокого давления к корпусу компрессора…
Шаг 11
10. …и отсоедините трубопровод.
Шаг 12
11. Выверните четыре болта крепления компрессора к кронштейну на двигателе…
Шаг 13
12. …извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера.
СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ ЗАГЛУШИТЕ ПРОБКАМИ ОТВЕРСТИЯ КОМПРЕССОРА И ТРУБОПРОВОДОВ КОНДИЦИОНЕРА, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ И ГРЯЗИ В СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ.
Шаг 14
13. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО КОМПРЕССОРА УТОЧНИТЕ У ПРОДАВЦА ОБЪЕМ И ТИП ЗАЛИТОГО В НОВЫЙ КОМПРЕССОР МАСЛА. ЭТА ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА ДЛЯ МЕХАНИКОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВПОСЛЕДСТВИИ ЗАПРАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ.
Шаг 15
14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.