1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий особого обращения во избежание травмирования.
2. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и избегайте вдыхания паров хладагента.
3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, всегда надевайте защитные очки и обертывайте чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.
4. Запрещается производить работы по сварке и очистке паром установленных на автомобиль узлах и трубопроводах системы, а также в непосредственной близости к ним.
5. Запрещается транспортировка баллона с хладагентом в пассажирском салоне автомобиля.
6. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.
7. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.
8. Запрещается располагать шланги близко к выпускному коллектору.
9. Регулярно осматривайте шланги на наличие трещин и потертостей.
10. Перед разъединением любого соединения в системе кондиционирования удаляйте из нее весь хладагент.
11. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.
12. При обнаружении давления в системе во время разъединения трубопроводов стравите давление, как описано в разделе «
УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ».
13. После разъединения соединения на каком-либо участке системы немедленно закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.