В адаптивную систему круиз-контроля (ACC) входят радар, встроенный в облицовку радиатора…
Шаг 2
…кнопки управления адаптивным круизконтролем ACC на рулевом колесе и функции отображения состояния системы АСС на многофункциональном информационном дисплее. Радар используется не только системой АСС, но и системой снижения скорости для предотвращения фронтального удара (CMBS).
Шаг 3
Адаптивная система круиз-контроля (ACC) позволяет не только поддерживать заданную скорость движения, но и сохранять безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля (без необходимости нажатия на педали акселератора и тормоза). Если движущийся впереди автомобиль изменит скорость движения, система АСС обнаруживает это, вследствие чего либо снижает скорость вашего автомобиля, либо повышает ее вплоть до заданного значения установленной скорости. Безопасная дистанция до следующего впереди автомобиля зависит от скорости движения вашего автомобиля: чем быстрее вы едете, тем больше выдерживаемая дистанция. Если движущийся впереди автомобиль внезапно тормозит или между ним и вами неожиданно встраивается другой автомобиль, система АСС подает звуковой сигнал, а на многофункциональном информационном дисплее появляется пиктограмма или в зависимости от индивидуальной настройки сообщение «BRAKE» (торможение). Дальность обнаружения радаром впереди идущего автомобиля не превышает 100 м.
КАК И ЛЮБАЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА АСС НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ НЕОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. ПОЭТОМУ НЕПРАВИЛЬНОЕ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ДТП. ВСЕГДА СТАРАЙТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ БЕЗОПАСНУЮ ДИСТАНЦИЮ ДО ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ТОРМОЗИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ПОЛЬЗУЯСЬ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА.
Шаг 4
Система АСС не может работать, если эмблема на облицовке радиатора загрязнена, покрыта снегом и т.п. При этом включается сигнализатор ACC, а на многофункциональный информационный дисплей выводится соответствующая пиктограмма.