СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА (CMBS)

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система снижения скорости для предотвращения фронтального удара (CMBS) помогает водителю избежать столкновения с едущим впереди автомобилем. Система уменьшает скорость движения автомобиля до того, как столкновение с другим автомобилем станет неизбежным, и в тех случаях, когда есть время, предупреждает водителя о возможном столкновении подачей звукового сигнала.
Если скорость движения вашего автомобиля более 15 км/ч, то радар системы CMBS, встроенный в облицовку радиатора, может обнаружить следующий впереди автомобиль. Если вы приближаетесь к нему на слишком близкое расстояние, система может подать предупреждающий сигнал и включить тормоза, а также подтянуть ремни безопасности.
Система CMBS не активируется, если разность скоростей вашего и движущегося впереди автомобиля не превышает 15 км/ч. Кроме того, система CMBS не активируется, если вы поворачиваете рулевое колесо, чтобы избежать аварии. При активации системы CMBS включаются также стоп-сигналы.
Система CMBS состоит из радара, встроенного в облицовку радиатора, исполнительного механизма тормозной системы, который находится в моторном отсеке, контрольной лампы на приборной панели, усовершенствованных преднатяжителей ремней безопасности передних сидений и выключателя на панели управления.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА (CMBS), Шаг 2

Шаг 2

Радар расположен за эмблемой, прикрепленной к облицовке радиатора. Если эмблема загрязнена, закрыта опавшими листьями или наклейкой, то система CMBS автоматически отключается, а на панели приборов загорается контрольная лампа CMBS. Кроме того, на многофункциональный информационный дисплей выводится пиктограмма CMBS, которая может сопровождаться текстом «CHECK SYSTEM» (проверьте систему). Следите за чистотой эмблемы. Если она загрязнена, промойте ее водой или мыльным раствором. Не пользуйтесь агрессивными химическими веществами и полиролями.

Шаг 3

С боковых сторон радар крепится тремя болтами. Во избежание выхода из строя системы CMBS не выворачивайте эти болты. Оберегайте радар и эмблему от ударов. Если произойдет сильный удар радара или эмблемы, отключите систему, нажав на выключатель системы CMBS, и доставьте автомобиль к дилеру для проверки и ремонта. Если вы намерены отремонтировать облицовку радиатора, предварительно посоветуйтесь с дилером. Кроме этого доставьте автомобиль в сервисный центр дилера, если понадобится демонтировать радар или эмблему.
При активном состоянии системы CMBS радар постоянно сканирует зону перед автомобилем в поиске движущихся впереди автомобилей. Поэтому даже при малом количестве или полном отсутствии автомобилей на дороге на многофункциональном информационном дисплее может появиться пиктограмма. Это совершенно нормально и не должно вызывать беспокойство.
Иногда информация, поступающая от радара, может быть неадекватной. Вот два примера:
– изменен угол продольного наклона кузова из-за перегрузки багажника или модификации подвески. Не перегружайте автомобиль и не вносите никаких изменений в конструкцию подвески;
– неправильное обслуживание колес и шин. Следите за давлением воздуха в шинах и устанавливайте на автомобиль только исправные колеса и шины предусмотренной конструкции и рекомендуемого типоразмера.
Если система CMBS определяет вероятность столкновения со идущим впереди автомобилем или каким-либо препятствием, она предупреждает об этом водителя подачей звукового и визуального сигналов: подается непрерывный звуковой сигнал, а на многофункциональном информационном дисплее появляется желтая пиктограмма или мигает сообщение «BRAKE» (торможение). При появлении предупреждающих сигналов примите меры, чтобы избежать аварии: нажмите на педаль тормоза, смените полосу движения и т.п.
Для выключения системы CMBS необходимо нажать и удерживать выключатель системы, расположенный ниже вентиляционной решетки с левой стороны от рулевой колонки, до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал. Для напоминания о деактивации системы на приборной панели включается индикатор CMBS, а на многофункциональном информационном дисплее появляется сообщение «CMBS OFF» (система CMBS отключена). Для повторного включения системы нажмите и удерживайте выключатель до звукового сигнала.
При повороте ключа зажигания в положение «ON» (II) система CMBS включается автоматически, если до выключения зажигания она находилась в активном состоянии.
Если вы деактивируете систему с помощью выключателя, то для напоминания об этом в постоянном режиме индикатор включается CMBS.
Система CMBS автоматически выключается при выполнении любого из следующих условий:
– обнаружено нарушение нормального состояния шин (неправильный размер, прокол и пр.);
– продолжительное движение по горным дорогам или бездорожью;
– попытка движения с включенным стояночным тормозом;
– поездка в плохую погоду (дождь, туман, снег, и пр.);
– загрязнение эмблемы, прикрепленной к радиаторной решетке.
При выключении системы загорается контрольная лампа CMBS, расположенная на панели приборов, и кроме этого на многофункциональный информационный дисплей на 5 с выводится пиктограмма CMBS, которая может сопровождаться текстом «CHECK SYSTEM» (проверьте систему). После того, как условия движения улучшатся, система CMBS автоматически возобновляет работу.
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» (II). Она также загорается (и горит постоянно) при выключении системы CMBS нажатием на кнопку «CMBS OFF». Чтобы снова включить систему CMBS, убедитесь, что автомобиль неподвижен, а ключ зажигания находится в положении «ON» (II), затем удерживайте нажатым выключатель «CMBS OFF» в течение 1 с или более, пока не услышите звуковой сигнал.
Включение контрольной лампы при нормальной работе системы CMBS происходит в следующих случаях:
– если вы выключили систему вручную. Система останется в этом состоянии до тех пор, пока вы повторно не включите систему вручную;
– автоматическое выключение системы;
– поездка в плохую погоду (дождь, туман, снег и др.);
– загрязнение облицовки радиатора сухими листьями, грязью, мокрым снегом и пр.;
– включение контрольной лампы системы динамической стабилизации VSA;
– при включении зажигания, когда ключ повернут в положение «ON» (II), контрольная лампа системы CMBS загорается на короткое время и затем гаснет.
Включение лампы в любое другое время с одновременным выводом на многофункциональный информационный дисплей пиктограммы, который может сопровождаться текстом «CHECK SYSTEM» (проверьте систему), свидетельствует о неисправности системы CMBS. Вы можете продолжать движение, однако система снижения скорости для предотвращения фронтального удара (CMBS) работать не будет. Обратитесь к дилеру для проверки и возможного ремонта автомобиля.
В ряде случаев система CMBS может не перейти в активное состояние:
– слишком малое расстояние между вашим автомобилем и автомобилем, который движется впереди вас;
– автомобиль, движущийся с малой скоростью, перестраивается из другой полосы в вашу полосу движения;
– автомобиль перестраивается из другой полосы в вашу полосу движения и при этом резко тормозит;
– вы резко разгоняетесь и на высокой скорости приближаетесь к следующему впереди автомобилю;
– при троганье с места;
– при движении в интенсивном транспортном потоке с частыми остановками;
– при движении впереди вас мотоцикла или иного транспортного средства небольших размеров;
– внезапное появление перед вами автомобиля, проезжающего перекресток.
СИСТЕМА CMBS НЕ РАССЧИТАНА НА ОБНАРУЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ПЕРЕД ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ.

Шаг 4

Даже если шансы столкновения с другим автомобилем малы или совершенно отсутствуют, система CMBS может активироваться при следующих условиях:
– при быстрой смене полосы движения с последующим обгоном другого автомобиля;
– при приближении к перекрестку, на котором другой автомобиль поворачивает с вашей полосы движения вправо или влево;
– при проезде под низким мостиком на высокой скорости;
– при переезде с высокой скоростью через препятствие с резкими кромками;
– при движении по ремонтируемому участку дороги;
– при спуске к железнодорожному переезду без использования тормозов.
В зависимости от дорожных условий (виражи и пр.) и состояния автомобиля (угол поворота, расположение на полосе и др.) система CMBS может активироваться, приняв неподвижный объект (фонарный столб, дорожный знак и т.д.) за движущийся автомобиль, что не является признаком неисправности системы.
ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА (CMBS) СОСТОИТ В УМЕНЬШЕНИИ ТЯЖЕСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ В СЛУЧАЕ НЕИЗБЕЖНОЙ АВАРИИ.
СИСТЕМА CMBS МОЖЕТ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВАС ОБ ОПАСНОСТИ И МИНИМИЗИРОВАТЬ ТРАВМАТИЗМ И ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОДНАКО ОНА НЕ В СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ЗАЩИТУ ВО ВСЕХ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ. НЕСМОТРЯ НА НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ CMBS, ВОДИТЕЛЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ДОЛЖЕН СВОЕВРЕМЕННО МАНЕВРИРОВАТЬ И ТОРМОЗИТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЯМИ.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!