Ремень привода вспомогательных агрегатов в течение всего срока службы не требует регулировки натяжения, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. В соответствии с регламентом технического обслуживания при пробеге 15 тыс. км или один раз в год проверяйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.
Шаг 2
Для этого визуально проверьте совпадение контрольных меток на автоматическом натяжителе.
Проверьте внешним осмотром состояние приводного ремня. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на любой поверхности ремня.
РЕМЕНЬ СО СЛЕДАМИ МОТОРНОГО МАСЛА НА ЛЮБОЙ ЕГО ПОВЕРХНОСТИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ, ТАК КАК МАСЛО БЫСТРО РАЗРУШАЕТ РЕЗИНУ. ПРИЧИНУ ПОПАДАНИЯ МАСЛА НА РЕМЕНЬ (ОБЫЧНО ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) НАДО УСТРАНИТЬ НЕМЕДЛЕННО.