ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, защитных чехлов и пружин амортизаторных стоек.
Проверьте отсутствие подтекания жидкости из амортизаторных стоек.
Проверьте затяжку крепежных болтов и гаек, а также наличие шплинтов гаек шаровых опор и рулевых тяг.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 4.3. и 4.4. На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 4.3. Передняя подвеска (вид спереди снизу): 1 – подрамник передней подвески; 2 – пружина амортизаторной стойки; 3 – верхнее крепление стойки стабилизатора; 4 – болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке; 5 – болты крепления шаровой опоры поворотного кулака; 6 – рычаг передней подвески; 7 – резинометаллический шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 4.4. Передняя подвеска (вид сзади): 1 – поворотный кулак; 2 – шарнир рулевой тяги; 3 – гайка шаровой опоры поворотного кулака; 4 – амортизаторная стойка; 5 – стабилизатор; 6 – рычаг передней подвески; 7 – нижнее крепление стойки стабилизатора

Шаг 4

На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ НА МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ (ДЕФОРМАЦИИ, ТРЕЩИНЫ И ДР.) ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ, ОСОБЕННО РЫЧАГОВ.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.

Шаг 6

2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев опор, замените опоры.
ПРИ ПОКАЧИВАНИИ ВЫВЕШЕННОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ТРУДНО РАЗЛИЧИТЬ ЛЮФТЫ В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦ И В ШАРОВЫХ ОПОРАХ. ПОПРОСИТЕ ПОМОЩНИКА НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА: ЕСЛИ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОЩУТИТЕ ЛЮФТ, ТО НЕИСПРАВНЫ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

3. Проверьте состояние подушек крепления штанги стабилизатора.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

4. Проверьте крепление и состояние защитных чехлов шарниров стойки штанги стабилизатора.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 9

Шаг 9

5. Проверьте состояние резинометаллических шарниров рычага подвески.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 10

Шаг 10

6. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры амортизаторной стойки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 11

Шаг 11

7. Проверьте состояние защитного чехла А и пружины Б.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!