Вам потребуются: жидкость для автоматической коробки передач, воронка, чистая тряпка.
Шаг 2
Контрольный щуп автоматической коробки передач (АКП) с кольцевой рукояткой желтого цвета расположен на картере трансмиссии за радиатором ниже воздухоподводящего рукава впускного коллектора. 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
УРОВЕНЬ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АКП КОНТРОЛИРУЮТ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДО НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЕ. ПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ОСТАВЬТЕ ЕГО РАБОТАТЬ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, А ЗАТЕМ ОСТАНОВИТЕ ЕГО. ДЛЯ НАИБОЛЬШЕЙ ДОСТОВЕРНОСТИ ПРОВЕРКИ ВЫДЕРЖИТЕ ПАУЗУ 60 СЕКУНД.
Шаг 3
2. Вытяните контрольный щуп из картера трансмиссии и протрите его насухо чистой тканью.
Шаг 4
3. Вставьте щуп в трубку и опустите его до упора.
Шаг 5
4. Снова вытяните щуп и проконтролируйте уровень рабочей жидкости. Он должен находиться между верхней и нижней метками.
Шаг 6
5. Если уровень рабочей жидкости находится ниже минимальной метки, долейте в картер автоматической коробки передач рабочую жидкость через трубку контрольного щупа.
РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ РАБОЧУЮ ЖИДКОСТЬ ATF-Z1 МАРКИ HONDA. ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЫ УКАЗАННОЙ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭКВИВАЛЕНТНУЮ ЕЙ ПО СВОЙСТВАМ РАБОЧУЮ ЖИДКОСТЬ МАРКИ DEXRON III. ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПРОМЫВКИ ТРАНСМИССИИ И ЗАЛИВКИ В НЕЕ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЖИДКОСТИ HONDA ATF-Z1.