ШАРНИРЫ ПРИВОДОВ ОЧЕНЬ ДОЛГОВЕЧНЫ. ОДНАКО ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ В ШАРНИРЫ ПОПАДАЕТ ВОДА И ГРЯЗЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ОНИ БЫСТРО ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ. РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ДОВОЛЬНО ТРУДОЕМКАЯ, А ПРИВОДЫ НЕДЕШЕВЫ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СЕРЬЕЗНО СЭКОНОМИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, НЕМЕДЛЕННО ЗАМЕНЯЙТЕ ИХ ПРИ МАЛЕЙШИХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ. ЕСЛИ В ШАРНИР ЧЕРЕЗ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЧЕХОЛ ПОПАДЕТ ВОДА ИЛИ ПЫЛЬ, ОН ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СОТЕН КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА.
Шаг 2
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Шаг 3
2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего…
Шаг 4
3. …и наружного шарниров.
Шаг 5
4. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.
Шаг 6
5. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса. 6. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты – на чехле. В противном случае замените хомуты.
Шаг 7
7. Прощупайте и осмотрите чехлы внутреннего…
Шаг 8
8. …и наружного шарниров задних приводов.
Шаг 9
9. Замените поврежденные защитные чехлы и крепежные хомуты.