ПРИ НАЛИЧИИ НА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДИСКА ЗАДИРОВ, ГЛУБОКИХ РИСОК И ДРУГИХ ДЕФЕКТОВ, УВЕЛИЧИВАЮЩИХ ИЗНОС КОЛОДОК И УМЕНЬШАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ДИСК. В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАСТЕРСКИХ ТАКОЙ ДИСК МОЖНО ПРОТОЧИТЬ И ПРОШЛИФОВАТЬ. НО ПРИ ЭТОМ ТОЛЩИНА ДИСКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ. ПРОТОЧКА ПРОВОДИТСЯ С ОБЕИХ СТОРОН ДИСКА НА ОДИНАКОВУЮ ГЛУБИНУ. ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ТОЛЩИНА ДИСКА 26 ММ. ЕСЛИ ТОЛЩИНА ДИСКА МЕНЬШЕ, ЕГО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ. ОСЕВОЕ БИЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНОГО ДИСКА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ 0,04 ММ.
Шаг 2
Вам потребуются: инструменты для снятия колеса, а также ключи «на 12», «на 19», торцовая головка «на 36», молоток, зубило, ударная отвертка с крестообразным лезвием.
Шаг 3
1. Установите автомобиль на опоры и снимите соответствующее колесо.
Шаг 4
2. Выверните болт крепления тормозного шланга к кронштейну…
Шаг 5
3. …и отсоедините тормозной шланг от кронштейна.
Шаг 6
4. Выверните два болта крепления суппорта к поворотному кулаку…
Шаг 7
5. …и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя тормозной шланг.
Шаг 8
6. Для предотвращения повреждения суппорта тормоза подвяжите суппорт в сборе к шасси, не допуская перекручивания тормозного шланга.
Шаг 9
УСТАНОВИТЕ ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМИ НАКЛАДКАМИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫПАДАНИЯ КОЛОДОК.
Шаг 10
7. С помощью молотка и зубила расконтрите гайку…
Шаг 11
8. …и отверните ее.
Шаг 12
9. Выверните два винта крепления тормозного диска…
Шаг 13
10. …и снимите его с о ступицы.
Шаг 14
ЕСЛИ ТОРМОЗНОЙ ДИСК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СНЯТЬ УСИЛИЕМ РУК, ТО ВВЕРНИТЕ ДВА БОЛТА М8 В РЕЗЬБОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ ДИСКА И, РАВНОМЕРНО ПОВОРАЧИВАЯ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ КЛЮЧОМ, СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК. НЕ СЛЕДУЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ КАЖДЫЙ БОЛТ НА УГОЛ БОЛЕЕ 90° ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕКОСА И ЗАКЛИНИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА.
Шаг 15
11. Установите тормозной диск в обратном порядке. При установке смажьте привалочную поверхность ступицы и диска графитной смазкой. 12. Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.